Новости

Бегущая строка объявлений

Междугородние перевозки под жёсткий контроль.

В последнее время резко увеличилось количество аварий и катастроф на междугородних трассах Казахстана. Это не может не тревожить. Только на направлении Шымкент – Алматы ежедневно курсирует более 300 автобусов, при этом перевозится порядка 10 000 пассажиров. Из этих рейсов 60% осуществляются нерегулярными перевозчиками, то есть коммерческие рейсы со стихийных мест без расписания и графиков движения.

 

На текущий момент выявлено порядка 23 стихийных стоянок (незаконных мест отправления). Акиматами и налоговыми органами ведется работа по их закрытию. Готовится законопроект о введении лицензирования междугородних и межобластных перевозок пассажиров. Данным законопроектом предусматривается норма в части допуска к управлению автобусами лиц, водительский стаж которых составляет не менее трех лет (при этом обязателен стаж не менее 1 года на грузовом транспорте

Комментарии  

 
#1 Grove_gold 24.08.2010 01:19
Данные мероприятия ожидаемого эффекта не дадут. Что такое стаж не менее 1 года на грузовом транспорте? Значит если водитель проработал 20 лет на автобусах, в системе пассажирского транспорта, он не будет допущен к управлению? Стихийные стоянки-продукт действующего законодательств а. Нерегулярные рейсы запрещено выпускать из автовокзалов, являющихся инфраструктурой пассажирского транспорта, имеющих в наличие медиков и механиков. При разработке всех мероприятий не учитывается одно: если 60% пассажиров пользуются услугами нерегулярных перевозчиков, то почему? Не потому ли, что на ж\\д и авиа транспорт билетов зачастую не бывает, да и цена их явно кусается? Закроют нерегулярные рейсы, а на чем будут добираться пассажиры? Альтернативы в планах не предусматривают ся. Уберут 23 стихийные стоянки, появятся 25 других.
 
 
#2 МЕЧтатель 27.10.2010 17:22
:cry:
 
 
#3 МЕЧтатель 27.10.2010 20:08
У нас любят закрывать одни объекты в пользу других,ничем не отличающихся от предыдущих.Эта отработанная схема,которая приносит огромные деньги властьпридержащ им.И что самое обидное,что все это прикрывается высокими словами заботой о народе,о городе.Так называемые ,стихийные стоянки появились не вчера , действуют не один год,занимают приличную площадь.Так где же здесь стихийность? ЭТО уже закономерность, норма нашего города,получивш ая негласное благословение(е стественно за хорошие деньги)все тех же царьков и князьков от Акимата,налогов ой,зем.кома,гаи ит.п..Так давай те же не менять "шило на мыло,а думать,как же действительно обезопасить наши жизни от аварий и катастроф.Надеж нее регистрировать эти незаконные стоянки,а не закрывать ,и контролировать техническое состояние транспорта, состояние здоровья водителей перед рейсом,как и положено в любой цивилизованной стране.А закрыть и отчитаться легче всего!Спрос всегда рождает предложение,так что закрыв одну,мы получим две новые стихийные стоянки .
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Мировые новости

Новости казахстана